23:34

№4.18

Бельфегор / Фран, Маммон. Воспоминания принца о последнем, так же можно добавить немного ревности Франа. Сравнение двоих напарников. Ангст приветствуется.

@темы: Belphegor, Marmon, четвёртый тур, выполнено, Fran

URL
Комментарии
06.12.2009 в 21:30

Автор дико извиняется, но автор маньячный любитель пейринга Бел/Маммон, поэтому возможно вышло не совсем то, что хотелось заказчику >_< автор любит администрацию><


Людям очень редко снится детство. Да и вообще не только детство, но и все то, что происходило с ними раньше. А Бельфегору снились. Возможно именно поэтому он часто и бывал столь нервным, что держал в себе всю эту тоску. Тоску по тому, что больше не вернется. По тем, кто исчез. Когда-то он поклялся себе, что будет ненавидеть тех, кто покинет его, однако после исчезновение Маммона он понял, что никогда так и не сдержит эту клятву. Он же принц, черт подери. Ему свойственно нарушать всякие обещания и клятвы.
Метель с каждым часом усиливалась, и было трудно разглядеть что-то из окна. И когда только в Италии начались такие метели? А Лягушонок сидит у разожженyого камина в кресле, поджав под себя ноги, и что-то там читает, третий час уже неотрывно читает. Лица за шапкой не видно, однако у Бельфегора ощущение, что книгу он взял только для вида. Невозможно три часа подряд сидеть над маленькой книжкой и прочитать от силы страниц пятьдесят. Метель всегда нагоняла необъяснимую тоску. Хотя бы потому, что именно в такие дни принцу снились его самые ненавистные, но самые дорогие воспоминания.

Качели скрипят, и это почему-то ужасно раздражает. Бел легко качается туда-сюда, отталкиваясь ногами от земли, просто от нечего делать. Он не знает, нравятся ему качели или нет, он просто ни разу до этого на них не качался. Хотя главное, наверное, не это. Что ему нравится, так это обеими руками прижимать к себе одетого во все черное аркобалено иллюзий. Бел отталкивается ногами от земли, а потом пытается удержать равновесие на начинающей ходить ходуном качели. Ведь за цепи, на которых эти качели изволят раскачиваться, он не держится. Маммон все это, наверное, терпит. То, что принц таскает его на руках везде, где можно, все-таки имеет какие-то преимущества, хотя бы не приходится тратить собственные силы на полет. Да и Бел, как пронырливый зверек, всегда старается быть в курсе всех событий, происходящих в Варии, сразу такой шанс заработать деньги, как только выяснится, что боссу что-то нужно. Маммона только иногда напрягает, когда Бел спрыгивает с качели, только ему надоест качаться. Гением он был, или сумасшедшим, иллюзионист никогда не мог четко понять, о чем он думает и когда ему что надоест.
- Мне пора брать с тебя деньги за то, что ты меня везде таскаешь, Бел... - почти страдальчески вздыхает Маммон, когда принц с его безукоризненной кошачьей грацией прыгает на землю.
-Ши-ши-ши, - Бельфегор только смеется, - Считай платой за такие моменты то, что я везде тебя таскаю.
-Черт, когда же ты вырастешь?
-Молчи уже. Мои милые игрушки не должны со мной разговаривать.
Иллюзионист замолкает только потому, что ему лень спорить с упертым ребенком. Однако каким принц эгоистом был в одиннадцать лет, таким же и останется на все остальное время.

-Мне скучно, Маммон.
-Ничего не могу поделать, - откликается иллюзионист, от нечего делать болтая ногами в воздухе.
-Ну, Маммон!
Аркобалено молчит. С разговора уже двухлетней давности он до сих пор не может ничего придумать в ответ на "мою милую игрушку". Но это уже как-то и неважно. Иллюзионист Варии давно подумал про себя, что так смирно себя вести он может на руках только у одного единственного человека. Маммон ждал, что принц вновь начнет капризничать и просить, чтобы с ним поиграли. Так ничего подобного. Аркобалено даже удивился, но принц продолжил свою прогулку молча, изредка поглаживая по черному капюшону.
- Эй, Бел, - через час молчаливого похода по пустым вечерним улицам каких-то задворок Маммон не выдерживает.
-Хммм?
-Ты в порядке?
-Ши-ши, - смеется принц скорее по привычке, - В полном.
А потом Маммон ощущает, как Бельфегор касается губами его затылка, и так идет некоторое время.
- Нээ, Маммон?
- Что?
- Ты же останешься со мной, да?
- Разумеется.

Бельфегор ненавидел это "разумеется". Особенно после исчезновения иллюзиониста. Хотя он замечал, что ненависть к этому слову началась с появления Голы Моски. Босс решил, что у одного из его офицеров руки заняты посторонним, а посему его милую игрушку стала таскать бездушная машина. Как же сильно принц хотел, чтобы в один прекрасный день она сломалась!
...А после слов Мукуро, что аркобалено таки сумел сбежать, сохранив на это часть своих сил с самого начала, Бел как взбесился. И поэтому вызвался сам поймать иллюзиониста на бой Неба.
- Маммон.
Ему просто нравилось это имя, как оно звучит. Пусть оно было ненастоящим, принцу казалось, что его самую любимую из игрушек должны звать именно Маммон. Как и самого принца, в честь одного из семи демонов ада. Бельфегору всегда нравились имена, несущие какой-то смысл. Поэтому ему нравилась и Вария.
- Маммон!
Принц просто стоял на случайно выбранной детской площадке, только на которой обязательно были качели, и произносил это имя. Со стороны могло бы показаться, что он кого-то звал.
- Нээ, Маммон, - принц потянулся и сел на качели, оттолкнувшись ногами, - Ты же говорил, что останешься со мной.
-Если бы я умер, то наверное, я не смог бы остаться, Бел.
Черт, и говорит, как само собой разумеющееся. Чертов иллюзионист.
-Только не говори сейчас, что ты пришел ради босса.
Маммон промолчал. Хотя Бел прекрасно помнил, что это был последний раз, когда они качались вместе на детской качели. На чертовой скрипучей детской качели.

А еще Бельфегор никогда ни по кому не плакал. Варии сообщили о самоубийстве аркобалено, а Бел кажется воспринял это совсем спокойно. Он еще даже помнит, как Скуало поражался, что он был ближе всех к иллюзионисту, однако воспринял новость как его в принципе никак не задевающую. Наверное, в глубине души Бельфегор и понимал, что это не так. Но имя Маммон, раньше так часто звучавшее и в особняке Варии, и на улице, даже когда принц был один, больше ни разу не сорвалось с его губ. Даже когда он заставлял Франа надеть дурацкую лягушачью шапку, чья она, объяснял Скуало. А этот Фран, такой же чертов иллюзионист, раздражающий и ни разу не милый, каким хочет казаться. Просто как замена сломавшейся игрушке? Слово замена слишком уж сильно режет слух. Не замена. Просто... кто-то другой. Он гораздо чаще его веселит, чем это делал Маммон, это да. Аркобалено казался таким хрупким, как дорогая фарфоровая кукла, Фран же больше был похож на... а вот здесь мысль Бельфегора затормозила. Он скосил взгляд на кресло, в котором все читал Лягушонок. Наверное, немного подло сначала заставить его носить дурацкую шляпу, а потом придумывать прозвища, будто это была его собственная бредовая идея. С появлением Франа Бельфегор и вправду перестал жаловаться на скуку. А если такое и случалось, то только как приевшаяся привычка. Но все-таки если Маммона он мог сравнить с дорогой куклой, то для нового напарника подходящего сравнения не нашлось. Наверное, пронеслась мысль в голове у принца, он его еще слишком недавно знает.

А еще Бельфегор часто замечал на себе любопытный взгляд. Зеленые глаза, обычно равнодушные, только в глубине которых можно было что-то разглядеть, всегда отворачивались, когда принц замечал их, но чувствовалось некое напряжение во всех движениях и словах еще несколько минут после этого. Бельфегор знал, что Лягушонок смотрит на его лицо. Так мучительно вглядывается, пытаясь отыскать на нем... глаза? Принц не знал, что у парня на уме. Никогда не знал. И даже никогда не делал попытки спросить. Тот бы отшутился, как всегда, одной из своих раздражающих шуточек. И тут Бельфегора как осенило. Он уже минут сорок не слышал перелистывания страниц.
-Ты не читаешь, - без каких-либо предисловий резко сказал принц, отвернувшись от окна.
-Э?
Бельфегора всегда раздражало это псевдоудивленное "э?". Хотя на сей раз Фран действительно выглядел порядком озадаченным. И расширил зеленые глаза. Бел подумал, что наверное, он бы и не стал носить дурацкую шляпу, если бы не захотел. Хотя сейчас она удивительно ему шла. Вот уж действительно, Лягушонок. Момент напряженного молчания стоило еще растянуть, но Бельфегор уже решился задать давно интересующий его вопрос. А решимость имеет плохую привычку пропадать в ненужный момент.
-О чем ты думаешь?
-Ээ... семпай?
-Я спрашиваю, - поднял тон Бельфегор, - Что вижу, ты ни черта не читаешь все это время, тогда о чем ты думаешь?
Фран повернулся обратно к камину, так ничего и не ответив. Бельфегор ждал. По натуре он был нетерпелив, но почему-то чувствовал, что если он еще немного подождет, ему обязательно ответят.
-Но я ведь... - начал Фран, - В Варии всего лишь как замена Маммону, и...
Иллюзионист осекся, почувствовав зловещую ауру принца. Бельфегор подошел к креслу и оперся о шапку обеими руками, от неожиданной тяжести Фран охнул, немного согнулся и чуть было не выронил книгу.
- А теперь послушай меня, чертов придурок, - злобно прошипел принц, - Я никогда, слышишь, никогда не считал тебя заменой! Запомни хотя бы это.
-Но... Семпай...
-Заткнись, - фыркнул Бел, - Кроме как ответа на свой вопрос я не хочу от тебя больше ничего слышать.
Бельфегор не думал, что Лягушонок замолчит. Правда не думал. И хотя это явилось для него полной неожиданностью, через пару минут он все-таки решился задать второй вопрос.
-Эй, Фран.
-Мм? - удивленно отозвался паренек. Наверное, не думал, что его назовут по имени.
-Ты ведь считаешься моей новой игрушкой, да?
-Скорее всего, раз семпай так говорит, - язвительно буркнул придавленный к креслу Фран, - Если я вместо Маммона.
-Ши-ши-ши, ревнуешь, что ли? - ухмыльнулся Бельфегор, смахивая с шапки какие-то невидимые пылинки. Лягушонок не ответил. Да и вопрос-то был, в общем-то, риторический. Но Бельфегор правда больше не хотел слышать о Маммоне. Особенно от Франа.
-Нээ, Фран... ты же останешься со мной?
Принц обнял лягушачью шапку и положил на нее голову. Сразу ответа не последовало, и принцу пришлось ждать в молчании несколько минут. А потом Фран вздохнул, закрыл и отложил книгу на подлокотник кресла. Он подумал, что, наверное, первый раз в жизни так счастлив. Что первый раз в жизни он кому-то нужен.
-Это все метель, семпай...
06.12.2009 в 21:40

Мне очень понравилось ) Грустно и легко
06.12.2009 в 22:10

Здорово, автор. Спасибо.
не заказчик.
06.12.2009 в 22:45

Очень тронуло...автор, вы молодец!
06.12.2009 в 23:07

Zerocat013, jhater, Дэин Энор Автор очень рад, что вольным читателям понравилось ^_^
07.12.2009 в 12:07

For alt vi har og for alt vi er.
Бел/Мармон... ОТПшечка... Спасибо вам, автор, за такую шикарную вещь. Просто вынесли, если честно.
09.12.2009 в 21:24

Очень красиво написано автор-сама!Так трогательно,мне очень понравилось.
10.12.2009 в 17:50

Ёсими Охито-Хиро , Elis Ripper спасибо за отзывы ^_^
10.12.2009 в 23:54

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Автор, я вообще никак не воспринимаю и не люблю пейринг БелМаммон, но его трактовка в вашем тексте мне очень понравилась, и показалась очень правильной. Вообще очень понравилась реализация, спасибо).
Не заказчик.
11.12.2009 в 11:26

K@Mui ^___^ автор очень рад
а кто, собственно, заказчик был? о.О
18.12.2009 в 17:27

ееее.
- это все метель, семпай...
вот это самое вкусное. спасибо автору.)
не заказчик.
16.01.2010 в 00:09

Беги-лови-хватай-хентай!11(с)
ммм, автор, оно прекрасно *___*
16.01.2010 в 10:56

-Yamamoto- , Bets спасибо =^.^=

давно сюда не заходивший автор
19.12.2010 в 17:35

Так мучительно вглядывается, пытаясь отыскать на нем... глаза?
:D
Первый раз вижу фик на эту тему, понравилось.
01.04.2011 в 11:23

Винри
да, действительно легко читать! спасибо ^__^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail