не мог бы ты
Бельфегор и Фран.
По мотивам песни "Лягушки" группы Лампасы. Присутствие остальной Варии, которая делает ставки на победу либо лягушки, либо препарирующего, крайне желательно.
megalyrics.ru/lyric/%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0...
По мотивам песни "Лягушки" группы Лампасы. Присутствие остальной Варии, которая делает ставки на победу либо лягушки, либо препарирующего, крайне желательно.
megalyrics.ru/lyric/%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0...
В тексте присутствуют элементы нелитературной речи (но без мата).
- Заткнись, лягушка!
Фран изобразил на лице несправедливо оскорбленную невинность, но не замолчал, продолжив свои устно-литературные изыскания. Принц зашелся очередным приступом истерического шипения.
- Бел-сампай?
Фран скосил глаза. Как-то так получалось, что даже длинная светлая челка Принца никогда не спасала иллюзиониста от ощущения пристального взгляда в спину. Постичь суть этого феномена Фран пытался давно – и безуспешно.
Сейчас взгляд был еще более задумчивым, чем обычно. Это пугало. Иллюзионист запоздало сообразил, что сегодня семпай шипел с каким-то особым выражением.
- Знаешь, Фран, я тут подумал…
Подросток напрягся. Когда Потрошитель выходил из своего обычного невменяемого состояния и начинал думать – это неизменно заканчивалось крайне скоропостижно и болезненно для того, над чем он решил поразмышлять.
- Зеленые волосы – это, наверное, ненормально… Аномалия. А если рассматривать тебя как лягушку, которой ты являешься и для которой этот цвет нормален, то ты как-то неправильно квакаешь. Лягушки словами не квакают. С какой стороны не посмотри – аномалия.
Фран вдруг почувствовал, что медленно прогрессировавшая на протяжении этого монолога паника исчезла, оставив после себя одну-единственную невероятно простую мысль.
«Спасаться бегством – это не позор, а адекватное поведение».
- Я уже хочу тебя изучить, лягушка, - радостно подвел итог Бельфегор. Заметить, как принц достает ножи, Фран, как и обычно, не успел. Увернуться он успел почти.
- Стоять, лягушка! Его Высочество желает тебя вскрыть и заспиртовать!
- Ну почему вы такие злые?
- Мы не злые. Будь мы злые, мы бы кому-нибудь из них помогли.
- Босс, скажите им!
- Луссурия, не лезь к боссу!
- ВОООЙ, не ори над ухом, Леви!
- Если тут кто и орет…
- ВОООООЙ?!
- Я молчал.
- Мусор.
- Босс, а точнее?
- Припадочный мусор.
- Ясно, босс ставит на Бельфегора. Луссурия?
- Ну почемууу вы такие злые? Неужели нельзя жить мирно?!
- ВОООЙ, ты меня достал! Одним словом можешь?
- Ну-у-у… Фран.
- Жаль, что Вайпера нет, он бы поучаствовал. Памяти Вайпера!
- Ши-ши-ши…
- Бел-семпай, успокойтесь, пожалуйста.
- Ши-ши-ши, как жаль, что я не понимаю, о чем квакают лягушки.
- Бел-сампай!
Высочество пребывало в прекрасном расположении духа и разводило бурную деятельность. Фран чувствовал, что еще немного, и он перестанет успевать уворачиваться от этой самой деятельности. К ножам он уже почти привык, но вот с леской было сложнее. Спасало иллюзиониста только то, что Потрошитель решил заполучить лягушку живой и относительно целой.
Очередная порция ножей с мерзким свистом рассекла воздух и финишировала, воткнувшись в захлопнутую в самый последний момент дверь. Фран вздохнул и опустился на ближайший стул. Наверное, все-таки не стоило нервировать принца. Он ведь прекрасно знал, что психика у его семпая хрупкая, неустойчивая. А нежная любовь к естественным наукам была замечена уже давно. Сам процесс изучения его занимал не очень, но вот разделывать – желательно, еще живых – подопытных Потрошитель любил. Очень. И Фран мог бы догадаться, что следующими заинтересовавшими Бельгефора существами станут лягушки.
Снаружи донесся скрежет.
- Бесполезно, лягушка. Я тебя все равно поймаю. Ты меня достал – пора начать приносить обществу хоть какую-то пользу. А так и мне приятно, и наука тебя не забудет. Все в выигрыше. Наверное, пора учиться у Вонголы некоторым вещам. У них же есть какая-то заспиртованная зверушка, чем мы хуже. Тоже, кстати, иллюзионист… Это у вас семейное. Или видовое? Вот разделаю тебя – и узнаю. Меня многое в лягушках интересует, ши-ши-ши…
Судя по звуку, Бельфегор сидел под дверью и водил по ней одним из своих ножей. Как большой кот, стерегущий добычу. Хотя нет. Как маньяк-боилог со скальпелем, затаившийся на краю болота. Франу удивительно четко представилась картина: принц, нежно прижавшийся щекой к деревянной поверхности и старательно чертящий острым лезвием лягушку. В разрезе.
«Спасите меня, кто-нибудь», - отстраненно отметило сознание Франа.
Ровно через две секунды после того, как иллюзионист выпрыгнул в окно, дверь снесло потоком багрового пламени. Принц решил не церемониться с интерьером и извлечь своего пушного зверя.
- Стоять, лягушка! Я тебя все равно поймаю, разделаю и заспиртую. Я этому всю жизнь посвящу, если понадобиться!
- Идиоты, - прокомментировал Сквало, высовываясь из соседнего окна и провожая взглядом коллег, по странной траектории направляющихся к лесу. Когда последние «Ши-ши-ши» затихли вдали, мечник задумчиво отметил:
- А знаешь, Луссурия, я впервые в жизни с тобой соглашусь. Это ну прям любовь.
- Мусор.
- Ах, босс, какой вы черствый…
- Заткнись, мусор.
Очередная бутылка разбилась о стену в нескольких сантиметрах от хранителя солнца, добавив разрушенному интерьеру еще больше очарования.
- А как мы теперь проследим, кто из нас победил?
- Да легко. Посмотрим, кто из них вернется.
- И все-таки вы жестооокие…
- ВОООЙ, заткнись! И вообще я пошел. Это надолго, а ограничения по времени мы не обговаривали. Я не собираюсь тут с вами торчать и ждать.
- Мусор.
- Согласен с вами, босс.
Печальный Бельфегор сидел за столом, подперев кулаком подбородок, и наблюдал, как Фран сосредоточенно вытаскивает из спины очередной комплект ножей. На самом деле принц не мог назвать ни одной причины своего столь безнравственного поведения. Он уже третью неделю гонялся за Франом со своей маниакальной идеей о препарировании, а остальные варийцы гонялись за ним, дабы напомнить о том, что на них двоих уже деньги поставлены, и пора бы уже все это заканчивать. А Бельфегор мучительно пытался сформулировать, зачем ему это надо.
- Вот скажи мне, лягушка. И за что я тебя так?
- Вам виднее, Бел-семпай.
Фран покрутил в руках очередной нож и с отрешенным видом согнул его. Гармошкой. Потрошитель проводил взглядом улетевшие в окно останки своего славного оружия и понял, что у его действий определенно есть причины. Определенно. Наука стоит того, чтобы посвятить ей всю жизнь.
А Франу было интересно только одно.
Кто, ну кто оставил в комнате принца учебник по зоологии?
Здорово)))
А какой камень в огород Мукуро)))
А какие Фран с Белфегором)))
Спасибо, автор))
охренительно)
И, на мой взгляд, отлично выполнили)
- Мы не злые. Будь мы злые, мы бы кому-нибудь из них помогли.
Про Мукуро вообще бесподобно! *_______*
Отсылка к Мукуро и поражающий своим разнообразием и красноречием Занзас особенно порадовали х))
Автор, браво, я много смеялся **
но спасибо)
Да-да, автор безмерно любит Мукуро, ога[ Ри ]
Приношу свои искренние извинения
(автор)
ыыыыыыыыыыыыыыы.
У них же есть какая-то заспиртованная зверушка, чем мы хуже. Тоже, кстати, иллюзионист
автор, вы
рояльэпичны, заказчик в нирване. х)О да, я всегда мечтала быть роялем.
тост практически)))))
Не практически, а он и есть х)
Так вот, кто заказчик *__* Я так мечтала это узнать. Можно я чуть-чуть понаглею и спрошу, откуда взялась такая идея?
(автор)
Бель и Фран просто потрясающие, может еще что напишите по ним?
яяясно) Как приятно встретить единомышленника
автор рад
может еще что напишите по ним?
Ээээ, а может не надо? оО Проверено - лучше не надо
Мартышка Вундеркинд
Года этак 4
первое, что я скажу - так это то, что я люблю заказчика *__*Аффтар, ЭТО ПРЕВОСХОДНО! xDDD
Я попрошу вас открыться в умыл, если несложно)))
Автор, спасибо за наше счастливое деццтво
почему я не удивленна что ты заказчик?