не мог бы ты
Хибари и Хиберд.
Хиберд умирает по каким-либо причинам, чувства Хибари, мысли и воспоминания после смерти птички, сравнение былого ощущения тепла на плече и текущего положения вещей.
Хиберд умирает по каким-либо причинам, чувства Хибари, мысли и воспоминания после смерти птички, сравнение былого ощущения тепла на плече и текущего положения вещей.
Когда умирает дорогой тебе человек, родственник или друг, молния бьет прямо в сердце, раскалывая его пополам или же оставляя некрасивые трещинки. Можно сколь угодно отрицать этот факт, заклеивая ранки скотчем или щедро намазывая осколки клеем моментом, но от этого боль никуда не уходит.
- У меня не было лучшего друга, - сердито хмурится Хибари Кея. Ему только что исполнилось шестнадцать, в руках кожаный портфель, на плечах пиджак известного колледжа, а во рту запретная сигарета. Запретная не потому что это запрещено в этом возрасте - для Хибари Кеи был один закон - он сам, а потому что он так для себя решил. Похороны лучшего друга являются отличным поводом пресмотреть свои взгляды, как бы парадоксально это не звучало.
- У меня не было лучшего друга, - повторяет Хибари, надвигая кепку на глаза. В Намимори ранняя осень, поэтому головной убор не требуется, но Кея одевает его бессознательно, еще не понимая что тем самым старается что-то компенсировать. Бывший дисциплинарный префект сегодня вообще старается не думать.
Обычно гроза бушует несколько часов, пугая окрестных котов вспышками молний. Иногда она может идти сутки, прибивая шквальным ветром деревья к земле, переворачивая машины и феерверком уничтожая вековые деревья.
Гроза в душе Хибари Кеи бушевала неделю. А когда листья на деревьях поменяли свой цвет, наступило туманное утро.
- Это тебе, - руки в теплых перчатках передают небольшую клетку, укутанную теплым шарфом. - Подарок от Птичника, взамен твоего лучшего друга.
Утренний воздух свежий и холодный. А руки Мукуро теплые даже сквозь перчатки.
- У меня не было лучшего друга, - все так же хмуро отвечает Хибари Кея, принимая подарок. Но шагая по шуршащей дороге в компании некогда ненавистного человека и пищащего комочка перьев, он чувствовал как в его душе наконец-то рассеиваются тучи.
Но так сразу новую птичку - это да, жестоко.(
попробовал представить Хибари с сигаретой и в кепке. колапс моцка
очень понравилась осень, и в целом по ощущениям от текста она чувствуется, и это особо правильно; отдельное спасибо за сигарету, зацепило, особенно в соответствии с тем, что кея сам для себя решает плюс мне нравится смотреть на него с такой стороны.
и, самое главное, я был приятно удивлен мукуро - за это готов Вас расцеловать. мне удивительно хорошо всего лишь от нескольких строк с описанием действия мукуро и реакции хибари - лаконично и точно. мне нравятся идеи. автор, откройтесь, пожалуйста, в умыл, я хочу с Вами познакомиться и почитать что-нибудь еще.)
а что касается срока в неделю, которым все недовольны - мне знакома такая ситуация, и иногда проще пережить подобное (если речь не о человеке, конечно) рядом с новым питомцем, когда, ухаживая за ним, немного отвлекаешься на необходимость внимания и не погружаешься в настолько сильную депрессию, какая могла бы быть, если оставаться наедине с воспоминаниями и тишиной вместо привычного и родного щебетания. в этом случае вспоминать любимца и растить нового, зная, что он в тебе нуждается, может быть проще, так я думаю.
заказчег
*представила* Боже, научи меня рисовать!
- Я травоядное? - злоба в голосе вспыхнула ярким пламенем и затухла. Поднеся руку к лицу, парень спрятал глаза. Не глаза, а себя. От мира.
- Хм, первая боль? - ехидно произнес клубок тумана, неожиданно возникший из воздуха.
- Исчезни.
- Уже ухожу, Хибари. Оставляю тебя наедине с одиночеством, - съязвил туман и растворился. Вслед последнему клубу дыма полетело довольное куфуфуканье. Заскрежетав зубами? Хибари поднял голову, но ничего не сделал. Потом. Сейчас можно не думать о синеволосом мерзавце. Ледяная сталь снова прикоснулась к легким, не давая дышать.
Друг - это слишком больно, - подумал Хибари. - Такого больше не повторится.