не мог бы ты
Гамма и Уни
Джен. Гамма (из письма Босс, допустим) узнает, что Уни его дочь. Собственно, на основе этого отношение к девочке меняется от неприязненного до заботливого. В курсе ли сама Уни - на усмотрение автора.
Джен. Гамма (из письма Босс, допустим) узнает, что Уни его дочь. Собственно, на основе этого отношение к девочке меняется от неприязненного до заботливого. В курсе ли сама Уни - на усмотрение автора.
Уни спала на диване, свернувшись калачиком. На полу валялась раскрытая книга. Гамма наклонился и переложил книжку на стол. Затем, снял пиджак и укрыл им девочку. Стоило бы перенести ее в комнату, но пока Гамма не спешил тревожить сон Принцессы. Он отошел к окну и остановился, вглядываясь в темноту за стеклом. Сколько раз за последнее время его жизнь переворачивалась с ног на голову? Он терял близких, переживал предательства, и, наконец, обрел нечто совершенно неожиданное. Именно это стало для Гаммы настоящим шоком.
Уни…
Гамма помнил их первую встречу, словно это было вчера. Самый черный момент в его жизни, когда все силы шли на то, чтобы держать себя в руках. По-прежнему, ради Нее… Сквозь вакуум он слышал слова – новый Босс назначен. Тогда он и увидел ее – худую девчушку со спокойным взглядом лучистых глаз. Гамма всегда считал, что его трудно выбить из колеи, но узнать, что у Нее есть дочь было равносильно удару в солнечное сплетение. На минуту он задохнулся от удивления и обиды. Откровение острой бритвой полоснуло сознание. Значит, Она не доверяла ему. Несмотря ни на что, зная, как беззаветно он предан, зная о его чувствах, у Босса Джильо Неро были от него секреты. И вот оно, главное доказательство, стоит перед ним, не отводя взгляда, возле смертного одра, на котором все еще лежала ее мать. Новый Босс Семьи, Уни. Непохожая, и в то же время, отражение своей предшественницы, будто возродившийся из пламени феникс.
Десятки вопросов, сливающихся в одно «почему», изводили Гамму, снедая изнутри сомнениями. Снова и снова Гамма спрашивал себя: что он значил для Нее как друг, как возлюбленный, как преданный пес? Вот только ответов не было, а тишина рождала еще больше вопросов, еще больше колебаний. Был ли у него выбор? Имел ли он право сомневаться в Ее решении?
И Гамма принял Уни, как нового Босса, как Ее дочь, с каждым разом отмечая все большее сходство, даже в мелочах. Шаг за шагом, она шла по пути матери, неся на хрупких плечах огромное бремя ответственности, и никогда не жаловалась, принимая свою новою жизнь как данность. А Гамма был рядом, спрятав свою собственную боль. Но каждый раз, когда он глядел на Принцессу, его сердце сжималось от горьких мыслей и воспоминаний. Неужели, единственная женщина, которую он любил, предала его? Неужели, был кто-то еще в Ее жизни? Неужели его любви было недостаточно? Они никогда не говорили об этом, слишком сдержанные в эмоциях, объяснявшиеся без слов. В этом был секрет их близости, понимание друг друга с одного взгляда, с полуслова. И вот Гамму в буквальном смысле ткнули лицом в жестокую правду. Все эти годы он обманывал себя, считая, что и для Нее он нечто большее, чем верный помощник. Но это была лишь иллюзия и самообман. Существование Уни перечеркнуло все одним махом. Дочь. Ее дочь. Гамма не мог перестать любить Ее, даже не пытался, но чувство его горчило и давило на сердце, не давая просто чтить память о Ней, не позволяя окончательно смириться с существованием Уни.
Гамма коснулся холодного стекла. Почему Она выжидала? Почему не сказала правду с самого начала? Годы назад. Когда поняла, что болезнь необратима…. Почему доверила тайну клочку бумаги, нашедшему его спустя месяцы после Ее смерти. Босс всегда принимала верные решения. Так почему именно с этим, последним, он никак не мог согласиться?
Моя любовь всегда будет с тобой, Гамма…..
Знай он, все было бы иначе. Для Нее, для него и для Уни. Смогли ли они быть настоящей семьей? Теперь об этом можно только гадать. Единственное, что знал Гамма – Она никогда не предавала его. Все это время он был пленником выдуманных сомнений, терзаясь, страдая и отгораживаясь от той, что была частичкой Ее. Маленькая Принцесса с детской улыбкой и силой воли, достойной ее матери. Его дочь. Именно тогда невидимая преграда между ними была сломана. Прошлое снова обрело смысл, предавая смысл его настоящему, его будущему. У Гаммы больше не было причин ненавидеть, и тогда он смог полюбить, освобождая те крупицы привязанности, что затаились в глубинах его души, сдерживаемые, отрицаемые. Все встало на места, так как должно было быть. Так, как хотела и планировала Она.
Гамма подошел к дивану и склонился над Уни. Полночь давно миновала.
- С днем рождения, моя девочка, - тихо прошептал он и улыбнулся.
Заказчик
Алура
Спасибо )
Альнаира
Ну что вы, что вы. Идея ваша, мое лишь скромное исполнение )