17:54

№3.16

не мог бы ты
Спаннер/Бьянки.
Спаннер по достоинству оценивает кулинарные умения Бьянки и влюбляется в неё. В качестве первого шага к сближению, совместное обсуждение дизайна нового мини-моски. Неловкие ухаживания и различные изобретения. Реборн и Вонгола наблюдают за влюблённым механиком со стороны и посмеиваются/ужасаются.

@темы: Bianchi, третий тур, выполнено, Spanner

Комментарии
26.07.2009 в 03:56

Авторы благодарят заказчика за столь интересную заявку, которая вырвала их глубокой ночью из объятий Морфея и погнала создавать сей текст. Они также искренне извиняются за то, что заказчик может усмотреть тут небольшие несоответствия заявке... Но если что, то их тут нету. ;) Заранее спасибо всем читателям. Авторы вас любят. :small:

- Вонгола, - задумчиво сказал Спаннер, откладывая в сторонку леденец, - а вон те пирожные кто-нибудь есть будет?
Пирожные были красивые, розовенькие… Они стояли в коридоре на тумбочке и источали невероятно прекрасные ароматы – например, клубничного машинного масла. Спаннер всю жизнь мечтал о таком.
- Ты про те? – на всякий случай уточнил Тсуна и огляделся в поисках каких-нибудь других пирожных. Просто от них за версту было видно клеймо «стряпня Бьянки» (один запах чего стоил!), посему Тсуне даже и в голову прийти не могло, что кто-то всерьез решит их есть. И даже из-за этого леденец изо рта вытащит.
Но Спаннер кивнул, а потому Тсуна поспешно принялся объяснять:
- Нет, понимаешь, их точно никто есть не будет, они же…
И на этом десятому боссу Вонголы пришлось прерваться, потому что Спаннер уже жевал пирожное и жмурился от удовольствия.
- Тебе… вкусно? – осторожно спросил Тсуна, ожидая самых наихудших последствий. Спаннер коротко кивнул и сунул в рот еще одно. Саваде стало страшно.
- Они ядовитые, их Бьянки готовила! – отчаянно завопил он и попытался опрокинуть на пол тарелку, но механик ее быстро подхватил и с блаженным видом сказал:
- Неважно. Они вкусные, Вонгола.
- Спаннер, ты можешь умереть, - безнадежно ответил Тсуна. В конце концов, всем нормальным людям перед отравлением было и жевать неприятно. Раз на Спаннера уже нет такого влияния, может, все хорошо обойдется.
- Мой желудок… он синтетический, - объяснил Спаннер, жуя уже третье пирожное. – Понимаешь, Вонгола, я себе уже пару лет как вживил вместо желудка наномоску. В тысячу раз меньше минимоски. А настоящий я… не помню. Где-то потерял, видимо. Сладкого много ел, понимаешь…Пожалуй, я еще съем, - протянул механик и потянулся за пирожным.
В этот момент в комнату зашла сама Бьянки. Увидев, как Спаннер с довольной улыбкой уплетает ее стряпню, девушка была приятно шокирована. Когда она отправилась от удивления, то счастливый выживший уже подошел к ней и совершенно искренне поблагодарил за такое угощение, после чего удалился к себе в лаборатории. По дороге он даже не ел леденец… к счастью (или нет?), этого никто не видел, поэтому никто ничего и не заподозрил.

Сама же Бьянки летала. У нее как будто открылось второе дыхание, она почти поселилась на кухне, мурлыкая постоянно себе под нос песенки на итальянском. Тсуна, уже начавший изучать этот язык смутно разбирал что-то по истинную любовь. Куда было Тсунаеши понять, что простой похвалы за стряпню будет достаточно для того, чтобы завоевать сердце Ядовитого Скорпиона?
Ведь ее именно благодаря своей кулинарии она стала той, кем являлась, и давно потеряла надежду, что сможет когда-нибудь иметь нормальную итальянскую семью: муж, дети и ее еда на столе. Но Спаннер! Он совершил невозможное, и хотя Бьянки и было любопытно, как же это так все-таки случилось, но суть была в другом. Она влюбилась.
В конце концов, проведя на кухне чуть ли не безвылазно несколько дней и ночей (Хару и Киоко, готовившие нормальную еду для нормальных людей, вынуждены были делать исключительно салатики и мороженое, поскольку плиту прочно оккупировала отравительница), Бьянки постигла дзен. Она смогла придумать рецепт, который непременно покорит сердце Спаннера. На его успешную реализацию ушла целая ночь, зато утром Бьянки уже смущенно стучалась в лабораторию. Дверь ей открыл Джаннини, но он совершенно не волновал девушку. Она сразу же подлетела к Спаннеру и как можно более нежно сказала:
- Я… принесла вам леденцов. Попробуете?
- А мне можно конфету? – с надеждой вопросил Джаннини, но его никто не слушал. Спаннер вдумчиво разглядывал леденцы в форме гаечек, отверточек и гаечных ключей.
- Полный набор, - совершенно счастливым тоном изрек он. – Точь-в-точь тот «Юный механик», как мне папа в детстве покупал. Бьянки, ты гений. И они пахнут настоящим железом!
У Джаннини пропал аппетит, Бьянки зарделась от смущения, а Спаннер осознал, как он должен отблагодарить любимую девушку. Да-да, он влюбился в Бьянки с той самой секунды, как Тсуна признался, что пирожные приготовила она! Поэтому выставив за дверь не только Бьянки, дабы она не увидела сюрприз раньше времени, но и Джаннини, дабы он не мешал, Спаннер принялся за работу.
Собственно, идея подарка пришла сразу. Да и более того, что-то подобное он давно хотел собрать… Поэтому все нужные детали уже были, оставалось только привести их в нужный вид. Спаннер был готов работать не покладая рук всю ночь (совершенно не подозревая, тем самым он поступит так же, как и возлюбленная), чтобы как можно скорее приподнести ей ответный знак своих чувств.
Где-то ближе к вечеру в дверь робко поскреблась Бьянки и предложила ему кекс в розовой глазури и стакан сока, смущенно добавив, что он же не выходил из лаборатории и, наверное, страшно голоден. Спаннер не знал, как выразить девушке свою признательность. Ведь этот кекс!.. Глазурь на нем идеально подходила для завершения работы, как он понял в процессе сборки, именно ее ему не хватало для того, чтобы бьянкимоска была идеальной!
Преобразовав глазурь одному ему понятным способом, Спаннер покрыл ею бьянкимоску и оставил сохнуть до утра, решив, что надо все-таки немного вздремнуть, а то не дело показываться перед любимой девушкой в черт знает каком виде.
Наутро глазурь окончательно высохла, и Спаннер, поставив подарок на тележку, накрыл ее белой тканью для интриги и повязал бантик из ненужного куска провода. Довольный собой, он покатил розовенькую бьянкимоску в общую комнату, ибо считал неприличным идти сразу к девушке.
26.07.2009 в 03:58

Тем временем, в общую комнату забежали Ламбо и И-Пин, за ними смеющиеся Киоко и Хару, вслед за Киоко, конечно, не мог не объявиться Тсуна, ну а Десятого всюду сопровождал Гокудера… Комната быстро наполнилась, как всегда бывало утром. Стоящий посреди комнаты столбик, покрытый тканью и повязанный милым бантиком, вскоре привлек внимание.
- Няхахаха, Ламбо-сан уверен, что там скрыт подарок для него! – восторженно воскликнул Ламбо и сдернул покрывало. Бантик грустно отлетел в сторону, зато теперь практически все Хранители могли лицезреть новое изобретение Спаннера. Ламбо застыл от шока, а затем разразился слезами – на подарок для него это явно не тянуло. На необходимую при завоевании мира вещь тоже. Он грустно отполз в угол и принялся жалеть себя. И-Пин, немного поразмышляв, решила помочь другу с этим полезным занятием. Остальные продолжили любоваться нежно-розовой моской.
- ЭКСТРЕМАЛЬНО розовенькая, - только и смог сказать Рехей. Хару и Киоко синхронно кивнули, полностью очарованные выбранным Спаннером для моски цветом. Ямамото же широко улыбнулся, почесал затылок и сказал:
- Красота невероятная. А вам она никого не напоминает, кстати?
- Бейсбольный придурок, ты че, думаешь, будто Спаннер Венеру Милосскую скопировал? – рявкнул Гокудера. – Может, тебе еще и минимоска кого-то напоминает? Бейсбольный мячик, например?
- Да не горячись ты так, Гокудера, - рассмеялся Ямамото. – Просто… розовый… вот я и…
- По-моему, Ямамото-кун прав, - задумчиво сказал Тсуна, обходя розовую моску кругом. – Определенно на кого-то похожа.
«На Киоко-чан», - решил Тсуна про себя. – «Такая красивая! На кого еще она может быть похожа, кроме Киоко-чан, если она такая красивая?». Остальные принялись усиленно думать. Рехей и Гокудера периодически высказывали предположения вслух и вполголоса переругивались так, что вся мебель тряслась. Однако первым ужасная догадка поразила Джаннини. Он даже не решился высказать ее вслух, а только бочком вышел из комнаты и направился к себе.
Придя в мастерскую, Джаннини сел на стул и, уставившись в одну точку, предался грустным мыслям о любви. Он никогда не думал, что подобные чувства ему доступны (нет, он знал, что природа заложила такие возможности во всех, но чтобы с ним!), и теперь он решительно не знал, что делать. К тому же…
«Любить так неудобно», - печально подумал изобретатель и взял ведерко с краской. – «Особенно, если это не взаимно… Вот сеньор Спаннер модифицировал свой организм, неужели я не смогу модифицировать свои чувства ради сеньориты Бьянки?». Кисточка выпала из руки Джаннини и с мягким стуком приземлилась на пол.
Он давно понял, что полюбил старшую сестру Гокудеры Хаято. Она ведь была такая яркая, красивая, стремительная! А эти линии, совершенство, да и только. Правда, любовь Джаннини немного отличалась от классической, да и «формы» для него были скорее как формы какой-нибудь машины, но… ведь есть же роботы! Мужчина несерьезно шмыгнул носом, подавив детское желание вытереть рукавом нос, напомнив себе о том, что он все-таки взрослый и хорошо воспитанный человек, и неприлично в почти присутствии любимой девушки так себя вести.
Подняв кисточку, Джаннини открыл банку с краской и критически осмотрел стоящего перед ним робота. Она была – совершенство, как и та, с кого была сделана, но имелся один огромный минус – робот был банального стального цвета, ибо собран был (а точнее, собрана, потому что робот был девочкой) из особо сплава, который с виду был похож на обычную нержавейку.
Джаннини принялся осторожно покрывать робота розоватой краской. Сперва все даже вроде как получалось, но когда краска начинала подсыхать, то осыпалась тонкими хлопьями. От накатившего отчаяния Джаннини захотелось порыдать. Единственная и неповторимая «SNMFG-001-Bianchi» не желала становиться похожей на себя и приобретать нужный цвет.
«Как же Спаннер этого добился?» - Джаннини аккуратно закрыл банку с краской и печально посмотрел на механическую Бьянки. Он чувствовал себя Пигмалионом из легенды, только вот тому как-то больше повезло. «Ладно», - механик взял себя в руки. – «Еще не все потеряно!..». Нет, ну не могло же быть так, чтобы у него не получилось что-то изобрести! Тем более, ради любви. Люди ради нее горы сворачивают, а он особого робота покрасить не может! Джаннини пошел к столу и уселся за расчеты.
- Эй, Джаннини! – почти сразу хлопнули его по плечу. – Чего ты опять работаешь? Я думал, ты там со всеми.
- Ах, оставьте меня, сеньор Ямамото, - печально сказал Джаннини. – Я страдаю. А почему вы не в общей комнате?
- Нууу… - замялся Ямамото. – Я в туалет ходил, потом иду обратно, гляжу – а ты тут сидишь. Пошли, пошли, там же новая моска!
26.07.2009 в 03:58

Когда Ямамото притащил почти плачущего Джаннини обратно в общую комнату, то они обнаружили там в придачу к уже присутствовавшим еще и Спаннера, Бьянки и Реборна. Спаннер и Бьянки, оба красные как помидоры, топтались у двери. Реборн снисходительно смотрел на них из-за стола и периодически подмигивал Спаннеру. Ламбо закончил жалеть себя и методично отвинчивал колесики у тачки, на которой стояла моска. И-Пин же стояла, что называется, «на стреме». Тсуна вместе с учителем блаженствовал за столом, поедая приготовленный на всех завтрак и думая о Киоко-чан. Остальные никак не могли присоединиться к боссу и Реборну, поскольку были слишком заняты думательным процессом. И тут взгляд Рехея упал на Бьянки.
После этого Рехей уже целенаправленно уронил его на моску. Взгляд Сасагавы давно стал мазохистом (после боксерского клуба еще и не такое произойдет), ему понравилось роняться, поэтому он незамедлительно послал в мозг хозяину сигнал, что неплохо бы сделать это с ним еще пару раз.
Рехей сделал. Вслед за этим в его мозг поступил еще один сигнал и общий гвалт перекрылся его воплем:
- Да она же ЭКСТРЕМАЛЬНО похожа на Бьянки-сан!
- Ой, - Бьянки стала пунцовой (по мнению Спаннера, это ее ничуть не портило) и спрятала лицо на плече у Спаннера. Еще никто и никогда, даже Реборн, даже Ромео, так не смущали Ядовитого Скорпиона. Спаннер хмыкнул и сказал:
- Ну, в общем да.
- Чаоссу~ - Реборн довольно взял чашечку с кофе и отпил немного. Он давно считал, что Бьянки следует найти себе кого-нибудь… потому что он, будучи Аркобалено, не мог сделать ее счастливой. А ему очень хотелось, чтобы Бьянки была таковой, потому что она банально этого заслуживала. Да и относился Реборн к ней более чем хорошо.
Девушка подняла голову и обеспокоенно посмотрела на бывшего любовника. Как он отнесется к ее роману со Спаннером? Что скажет? Нет, она была готова защищать свою любовь ото всех, но это же Реборн…
- Будьте счастливы, - довольно произнес самый известный киллер и моментально заснул. Этому никто не удивился, потому что данная особенность Реборна была давно всем хорошо известна.
В комнате моментально стало слишком шумно и мало места. Гокудера вопил, что он не позволит, чтобы его сестра встречалась с бывшим врагом, Киоко и Хару радостно поздравляли Бьянки, И-Пин смущенно пряталась за Ламбо, который ревел вовсю, ибо в поднявшейся суматохе на него нечаянно наступил Рехей, который спешил поздравить Спаннера с таким ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ происшествием, Ямамото просто улыбался, как и всегда и был счастлив, что все счастливы, а Тсуна ютился в углу и довольно лопал свой завтрак за авторством Киоко-чан. Безобразие прекратил вновь появившийся на пороге Хибари (как-никак глава дисциплинарного комитета не мог не вернуться, дабы навести порядок) с извечными словами «Камикорос!», сопровождавшимися ласковым чириканьем Хиберда. А пока все испуганно смотрели на Хибари, Спаннер незаметно увлек Бьянки в свою комнату. Показывать все особенности бьянкимоски… Ну и не только, но это уже совсем другая история~
26.07.2009 в 05:21

Don't bother me, I'm living happily ever after.
Рада, что моя заявка в кои-то веки вызвала положительные эмоции.

Получилось именно то, что ожидалось.
Моему восторгу нет предела! Окроетесь в письме?

Счастливая заказчица
26.07.2009 в 12:11

[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
Вау! *_____*
Но с Джанини там такой страшный ангст был... Мне его жаалко(
А так очень здорово^^
:white:
26.07.2009 в 12:33

but no one knows how far it goes
Аааа, авторы гениальны!)))
Просто... сууууупер. По-моему, по этой заявке лучше написать просто невозможно х)
Я фанат))
Кто-то сомневался?
26.07.2009 в 12:37

Что это? Я могу это ударить, если увижу? (c)
ЭКСТРЕМАЛЬНО розовенькая:-D
Ох уж мне такой пейринг, но фик получился очень хорошим и до жути забавным! Браво авторам!))
26.07.2009 в 14:03

Lucia Fernanda
очень рады, что понравилось, мы не были уверены, что наш юмор оценят :D
отправила умылку.

Алура
за Джанини писал ангстер (с) соавтор. :small:
но вообще, все и задумывалось для того, чтобы его было жалко :)

Hisanata
спасибо :chup2:

Erice
спасибо)

один из авторов
26.07.2009 в 16:37

And we will be the stars we were always meant to be
Здорово выкрутились с синтетическим желудком)))
Авторы - модцы)
Откройтесь, пожалуйста))))
26.07.2009 в 17:08

Tirliana
большое спасибо :)
сейчас отправлю умыл.
26.07.2009 в 17:22

второй автор искренне благодарит всех за добрые комменты. :) ну кто хотел знать - уже знает, я так понимаю? :gigi:
Здорово выкрутились с синтетическим желудком)))
:vict: кир булычеееев)))
27.07.2009 в 14:17

~Empire of Fanon~ Настоящая принцесса не носит корoн
Ооо,оно так миило и романтично~!
27.07.2009 в 14:18

Alice Lamperouge авторы вас от всей души благодарят. ^_^
05.08.2009 в 16:37

Я танцую жигудрыгу трижды в день перед приемом пищи.
Автор обязан мне открыться просто.
Видит бог, я перестану шипперить 5148!
01.09.2009 в 10:44

Хороший человек – это как я, только хороший.
Бьянкимоска – вынос мозга))
Авторы, откройтесь в у-мыл)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии