не мог бы ты
Савада Тсунаёши / Рокудо Мукуро
Последнего только-только вытащили из колбы, серьёзный Тсуна и беспомощный Рокудо, расписаны во всей своей красе "прелести" столь долгого пребывания в банке, бережное, можно сказать даже нежное обращение Савады со своим хранителем. Желательно ангст и можно чуть-чуть флаффа, главное не переборщить. Концовка с намёком на последущие отношения, только без ярко выраженного ХЭ.
Последнего только-только вытащили из колбы, серьёзный Тсуна и беспомощный Рокудо, расписаны во всей своей красе "прелести" столь долгого пребывания в банке, бережное, можно сказать даже нежное обращение Савады со своим хранителем. Желательно ангст и можно чуть-чуть флаффа, главное не переборщить. Концовка с намёком на последущие отношения, только без ярко выраженного ХЭ.
14.
- Добрый вечер, - шепчет Хром голосом Мукуро, и Цунаеши вздрагивает – нервно немного, с какой-то робкой радостью: живой, все-таки, не умер еще… Хоть и страшно. – Савада Цунаеши-кун.
Отчего-то Цуне обидно, что его вот так вот официально и длинно называют, да еще и с суффиксом. Неловко он себя чувствует, мнется и нервничает. Сине-красные глаза будут еще долго сниться ему, как и пол, уходящий из-под ног.
Ему четырнадцать, иллюзионисту пятнадцать. Глу-по. При условии, что Цунаеши выше по положению, и вообще, босс как бы.
- С-спасибо, что помогли, - слегка заикаясь, тянет неуверенно Цуна и улыбается. Своей фирменной открытой улыбкой, такой приторно-радостной, располагающей.
- Ку-фу-фу… - искорками рассыпается смех Мукуро в воздухе, и Цунаеши хочется собрать эти искорки в ладони и прижать к сердцу. Он верит, что Мукуро вовсе не такая мразь, каким его все выставляют, потому что… потому что… Ну спас же он Хром! Это кажется Цуне самым убедительным доводом, и он так же открыто улыбается Докуро на прощание.
16.
Цунаеши первый раз летит в Италию. И нет бы, чтобы как в «Римских каникулах», нет! У них миссия. Вытащить из тюрьмы Рокудо Мукуро, потому что Хром слабеет, дух иллюзиониста постепенно истощается в жуткой тюрьме.
Гокудера бесится и немного ревнует, но рад, что может показать ненаглядному Десятому свою родину, и Цуна с восторгом рассматривает старинную Италию, которую ему показывают Хаято, Дино и Ламбо. У них есть несколько дней, пока Реборн и Девятый на пару с Варией планируют детали операции.
А потом они – случайно, разумеется, - разносят эту несчастную тюрьму с названием, которое Цуна никак не может запомнить, к чертовой матери, и Мукуро – отвыкшего ходить, чуть ли не с атрофировавшимися мышцами увозят в клинику, которая принадлежит родственнику Шамала. Кажется, он лечит только парней, этот чудо-родственник. Хотя, наверное, все же родственница.
- Спасибо, Савада Цунаеши-кун, - лицо Хром идет мелкой рябью, картинка дрожит и пропадает, а девочка без сил рыдает от радости в объятиях своего босса.
Она любит Мукуро искренне, но не в том плане, что «я тебя люблю», розовые очки, вместе ходить под ручку и цветы иногда по датам каким-нибудь, а гораздо прозаичнее, до банального «ты спас мне жизнь, спасибо». Эй, ей было тринадцать тогда. Хром у нас – чистый и невинный ангелочек, выворачивающий своей силой мозг наизнанку.
- Н-не за что, - сипит Цуна, он сорвал голос, пока бегал (на крыльях вдохновения, ага, а еще кричал) по затхлым коридорам, разнося препятствия в пыль. Круто иногда быть боссом мафии, все же. Ты как главный герой комиксов… Все всегда сможешь.
- Хорошая девочка, - рука, которая гладит ее по щеке – мужская. Мукуро лежит под капельницей, весь в пластиковых трубках, проводах и на него страшно смотреть.
Цуна не смотрит, но видит это лицо – лицо человека, два года просуществовавшего в воде. Он не смотрит, отводит глаза, отвечает на вопросы друзей, радостно и немного нервно, устал, пыли наглоталась, голос хрипит и срывается в итоге.
И еще Цуне страшно, но этот иррациональный страх юноша загоняет подальше, не думая про первопричину. Нельзя-нельзя-нельзя. Ради собс… всеобщего спокойствия.
Отмотаем пленку назад, снова будет 14.
- Я получу это тело, - голос Мукуро вливается в голову, Цунаеши зачарованно смотрит в ало-синие глаза.
Рокудо все равно, мальчик или девочка, главное – сила, скрытая внутри, а он достаточно силен, чтобы выглядеть так, как пожелает. Невидимые нити привязывают Цуну к этому человеку, позже самые явные рвутся, и остаются тонкие, как паутина, символически красные – капилляры под бледной кожей.
Оно очаровательно...
Понравился язык. Но некоторые детали самой идеи так и остались загадкой. И - да, не совсем по заявке...
Но вообще меня впечатлило. Можно попросить автора умыльно раскрыться?)
спасибо))
а так я смущаюсь.
Christoph D.L.
на самом деле, я планировала миди какое-нибудь, но у меня кончились силы еще на первой странице х))
спасибо за язык
есть пара опечаток, но в целом - это классно)))
такой Мукуро слабый, беззащитный... прелесть просто))
я уж и не надеялся, прям осчастливили
в у-мыл, нэ?
донельзя довольный заказчик
очень рада, что понравилось ^___^
заказчику, так и быть, напишу)
автор
Только заказчику?
лень писать много умылов ия стесняюсь х))вообще, мой предел - страниц пять
после голосования, чтобы все было честно))
Вот за этот абзац отдельное вам спасибо, автор.))
И при этом мне очень понравилось. Сейчас вот сижу и думаю, почему же не узнала... Наверное, из-за суматохи вокруг конца тура:ЗЗ
А язык - люблю
спасибо
палюсь.Hisanata
ты меня палишь! т.т немного.спасибо
Будем ждать поста для разоблачений
Тоже буду ждать поста для разоблачений.
В тему открытого финала и неоконченности...
По-моему это очевидно о_О
по-моему тоже
а можно прочесть первоначальный вариант текста, не на нон-кинк, а как он вышел у Вас сразу?
да-да-да, это мое абсолютное и единственное виденье их отношений
я сейчас быстренько вам в умыл объясню все с текстом.))
*странно, но я всё поняла... это здорово!*