не мог бы ты
Ямамото/Бьянки, Сквало
Ямамото женат, Сквалло постоянно подтрунивает над ним, но всё-таки немножко завидует по-белому.
Такеши приглашает его к себе на обед и просит стать крёстным их с Бьянки будущего сына. Реакция Суперби.
Ямамото женат, Сквалло постоянно подтрунивает над ним, но всё-таки немножко завидует по-белому.
Такеши приглашает его к себе на обед и просит стать крёстным их с Бьянки будущего сына. Реакция Суперби.
Первое, что увидел Сквало, была широкая улыбка его друга Ямамото.
- Привет! – Ямамото радостно махнул деревянной лопаткой. Сквало едва не заляпало томатным соусом, но он увернулся и поставил блок, разнося лопатку в щепки мастерским приемом «один железный палец».
- Здарова! – переступив через порог, Сквало облапал Ямамото, заодно убеждаясь, что у того в трусах не спрятано другого оружия.
- А-та-та! – Такеши погрозил пальцем и указал Супербии на ботинки. Сквало вздохнул и переобулся в мягкие шлепки. В этом доме он всегда чувствовал себя немного идиотом. «С кем поведешься», - он покосился на хозяина, чей, практически клинический оптимизм был явно заразен.
- А где миссис? – Сквало покрутил головой по сторонам.
Он заглянул на кухню. Аппетитные Аппетитные ароматы, исходящие со стороны плиты, свивали невидимые воздушные узоры, обрекая думать лишь об одном - скорей бы пожрать дали.
Сквало свел брови. Естественно, искать хозяйку там было бесполезно.
- Наверху! – Ямамото кивнул на потолок.
- Пудрит носик? - Сквало замел горсть печенья из плетеной корзинки и уже кинул одно в рот, как вдруг спохватился и замер на середине жевка. Не в том он доме, где можно лопать первое, что попалось под руку.
- Ты пек? – прошамкал он с подозрением.
- Не! В кондитерской купили!
- А ну тогда ладно! – Сквало с облегчением захрустел, засыпая пол крошками.
- Не порти аппетит! – Ямамото достал новую лопатку и помешал содержимое кастрюльки.
- Ты прям как моя мама, только с яйцами.
Сквало уселся на стул, положив ноги на второй. Вид розовых шлепок вызвал кривую ухмылку. Докатился, хорошо хоть другие не видят, а то бы засмеяли. Сам Супербия никогда не упускал возможности пройтись катком по милым привычкам своих друзей, а в последнее время больше всех доставалось женатику Ямамото. Ведь это у него был милый домик с бежевыми обоями, занавесками в цветочек, фикусом на подоконнике и красавица жена. Разве что не было собачки или кошечки, но чуял Сквало, что и за этим дело не станет. Если не сами, то глумливые друзья помогут.
«А что, мысль!» – подумал Супербия, а воображение рисовало красочную картину, как в следующий раз он появится в доме Ямамото с карликовым тараканом под мышкой. И будет у них идиллия…
Выдрессированное годами чутье (нюх как у собаки, глаз как у орла) сообщило гостью, что к ним присоединилась бывшая Отравительница, чьи шаги были почти не слышны, словно она не соприкасалась с устилающим комнату ковром. Не менее профессиональным зорким оком Сквало окинул жену друга: изумрудное платье, с углубленным декольте, алые туфли на высоком каблуке и распущенные по плечам волосы, чуть подвитые на концах. Если не знать, то можно решить, что именно эта муза хранительница очага, а не этот улыбающийся на заднем плане не отчаявшийся домохозяец.
- Надо же... - Бьянки поджала губы покрытые легким блеском, - в кои-то веки не опоздал.
- И я тебе рад, - выжав ответную улыбку, Сквало распахнул объятья.
Сделав первый шаг в сторону женщины, вариец заключил ее в объятья первым. Последовала заминка со стороны Бьянки и та ощутимо похлопала его ладонью по спине, поморщившись за его плечом:
- Ну и отвратный у тебя одеколон, Супербия.
- Так это же ты мне его на Рождество подарила!
Обнимая Бьянки, Сквало не удержался, скользя вниз руками по прохладному атласу, очертил под ладонью упругие бедра женщины.
"Ах, какая женщина, мне б такую", – подумал, мурлыча он про себя, и маскируя этот жест, приподнял женщину от пола:
- Как я рад этой встрече!
- Ну, еще бы, - Бьянки выдавила улыбку.
Если бы не скверный характер обыкновенной земной женщины, она была бы просто замечательная и идеальна, для его - Сквало - лучшего друга Ямамото.
- Пора за стол! - провозгласил Такеши, улыбающийся от уха до уха.
- Кхе-Кхе…
Отпустивший Бьянку Сквало послушным радостным псом, рванул на кухню, чтобы уже приступить к ужину, но деликатное покашливание главы семейства Ямамото остановило его с занесенной за порог ногой.
- А?
- Руки...
- Что?
- Руки вымыть не забудь. С мылом, - тонкий пальчик указал на дверь ванной комнаты.
И здесь его ослепило сияющей чистотой. Стильный интерьер, безупречные линии, выверенные и подобранные цвета, ну как из модного журнала. Даже белый цветок унитаза сиял чистотой, словно к нему и совсем не притрагивались. Сквало пропыхтел и, подойдя к раковине, со склоняющимся над ней зеркалом окаймленным по кругу матовыми лампочками, остановил взгляд на маленькой желтенькой уточке угнездившейся на бортике фаянсового умывальника, кокетливо взирающей на Супербию черными глазками-бусинками.
- Ой, да шутят что ли? - он с пренебрежением взял утку-туалетное мыло и, ополоснув ее под водой, стал потирать ее желтый фасад, намыливая пену.
- Вымыл! – Сквало покрутил руками перед Бьянки, словно первоклассник перед дежурным, - Уши проверять не будешь?
- Хочешь их лишиться?
Сквало вздернул подбородок и молча сел за стол, накрытый на троих, по центру которого в круглой вазе стояли пышные цветы белоснежного пиона, склоняющиеся лепестками к ажурной скатерти. С тех пор как Ямамото начал экспериментировать с итальянской кухней, рейтинг его взлетел выше небес. Правда, Сквало всегда подозревал, что Фута опять что-то намудрил, но еда действительно была вкусная, и имел он все эти рейтинги.
Приборы застучали по тарелкам ноктюрн. А когда руки заняты вилками и ложками, томагавкам места не остается.
Иногда, Сквало тоже хотел остепениться. Привести в дом хозяюшку, которая навела бы там порядок, готовила ему вкусняшки, стирала бы его носки и штопала трусы. Он завидовал Бьянки, потому что у нее это было!
Вот только осуществить мечты Супербии было сложно. Приличные, скромные и воспитанные девушки имели склонность шарахаться от него и убегать, зажав уши, как только он открывал рот. Те же, кого воинственный облик мечника Варии не пугал, в большей части были страшны как Леви с сиськами. К тому же они не умели готовить, стирать, и тем более штопать, а с одеждой обращались жестоко, разрывая ее на куски прямо на Сквало.
И так вот, когда на Супербию накатывала эта странная тяга к семейному уюту и ласковой женщине рядом, он приходил в гости к своему боевому товарищу Ямамото, влиться в эту ячейку общества. Чтобы потом, морально пресытившись этой слащавостью, валить в свою холостяцкую берлогу и с бутылкой пива, завалившись на диване посмотреть спокойно футбол.
Ямамото посмотрел на Бьянки, и та коротко кивнула.
- Мы ждем прибавление! – радостно объявил Такеши.
Вилка застыла на полпути ко рту. Сквало посмотрел на Ямамото, потом на Бьянки с подозрением.
- Что, еще кто-то придет пожрать на халяву? – поинтересовался он. Конкурентов, даже пищевых, Супербия не любил.
Бьянки закатила глаза, а Ямамото расхохотался, привычно потирая затылок.
- Нет! У нас будет ребенок!
Вилку Сквало отложил от греха подальше. Несколько секунд ушло на осознание слов приятеля. Супербия просклонял их и так и сяк, но смысл был только один.
- Поздравляю, - от неожиданности его даже подвел голос.
Ямамото сиял как новая йена. Бьянки была более сдержана, может потому что так полагалось замужней даме, а может быть, потому что все еще ожидала запоздалого взрыва и воплей от ошалевшего гостя.
- В общем, мы хотели, чтобы ты был его крестным! – добавил Ямамото.
Второй ушат воды благополучно догнал первый.
- Ээээ…. Я!???
Ямамото кивнул.
- Почему я?!
Ямамото пожал плечами.
- Потому что ты мой друг. И потому что ты много сделал для меня.
"Нет, определенно, Ямамото, за что-то ты меня ненавидишь" - выдавая за благодарную улыбку кривую усмешку, Сквало пристально, сощурив глаза, смотрел на Такеши.
Злиться на Ямамото было бесполезно. Доказывать, что он ошибся, тоже. Оставалось только смириться с мыслью, что всем своим вонгольским друзьям, Ямамото предпочел Сквало, своего вечного визави, собрата по оружию… И внезапно, Супербия почувствовал себя невероятно польщенным, словно его выделили из всей толпы, вознесли над серым обществом, дали Оскара и Нобелевскую премию одновременно. Ощущение было приятным. Сквало переполняло нечто невероятное, восхитительно, волшебное. Хотя, может быть, это была просто паста с томатным соусом.
- А что делает крестный? – Сквало почесал голову, потом вспомнил, что это ведет к облысению и переключился на подбородок. Прыщи его не волновали лет с тринадцати.
А действительно, что делает крестный? Дарит подарки на Рождество? Без проблем. Водит на бейсбол? Сквало икнул. Нет, тут карт бланш у папаши. Пусть будет зоопарк. На край, всегда можно показать дядю Занзаса. Или ребенок испугается? Сквало вздохнул. Как все было сложно. Однако перед ним засияла новая цель, и он собирался набрать максимум очков.
По окончании званого ужина, Сквало был преисполнен решимости. Он наклонился к животу Бьянки и громко проорал:
- Эй! маленький Ямамото! Когда ты вылезешь оттуда у тебя будет самый лучший крестный всех времен и народов! Вааааааа!
Бьянки посмотрела на Сквало и ледяным тоном произнесла:
- Супербия Сквало, если ребенок будет глухой, я тебя убью. Мы тут не второе пришествие Бетховена ждем.
- Скорее, второго Бейб Рута или Микки Ментла, - вставил Ямамото.
Взгляды Сквало и Бьянки встретились, после чего оба посмотрели на Такеши с таким скепсисом, что тот должен был распластаться ковриком у плинтуса. Но у Ямамото был врожденный иммунитет.
А Сквало переполняли планы и идеи.
- Припашем Луссурию снимать видео на родах!
- Как будто я позволю этому извращенцу тыкать камерой между ног, - возмутилась Бьянки.
- Поверь, между твоих ног его ничего не заинтересует, - заверил девушку Сквало.
****
Провожали гостя долго. Хотя, тут больше бы подошло определение «выпроваживали». Уже давно был собран пластиковый контейнер с едой на вынос, и произнесены все положенные в таком случае «ну, заходите еще – нет, лучше вы к нам». А Сквало все топтался и топтался в коридоре у четы Ямамото, предвкушая неизбежное событие чуть ли не больше, чем сами родители. И еще долго-долго, прижимая к груди коробку с теплой пастой, Сквало шел по темной улице и улыбался, распугивая случайных прохожих. Супербия был счастлив.
Автор, вы чудесны. В умыл, плиз *___*
Для меня тут, правда, самое ценное - это стиль повествования и огромное количество удачных фраз. Смеялась много, но перечислять не буду - таких мест не одно и не два х))
Если учесть, что я не воспринимаю Ямамото ни с кем кроме Скуало.. Автор, вы замечатльны ^^
Автор бы указал что ли... а то Скуало, смотрящий футбол это жестоко)
Напрягло то что Скуало называет Ямамото своим другом - как то никанонно, не представляется, не катит.
В остальном - великолепно! Спасибо, автор, это нечто х)))
спасибо, автор
Спасибо
Hisanata
Благодарю ) Значит, трава пошла )
Le_Petit_Prince
Автор не воспринимает Ямамото вообще ни с кем, но он старался )) Спасибо )
a.k.a Fran
Автор имел в виду АУ по умолчанию, хотя Сквало и футбол еще не самое страшное, что могло бы быть.
А на тему друганов Сквало-Ямамото, почему нет в данной концепции? Левому крайнему такие предложения не делают. Если уж допускать пару Ямамото-Бьянки, то можно допустить и все остальное )))
Автор рад, что все равно понравилось, даже несмотря на это ) Спасибо ))
Мик.
Зоркий глаз, спасибо в целом и вам )))))
Ну... ну как то вот именно друзья это не про них, это как то по-другому называется
Автор, напишите мне письмо, пожалуйста, до конца круга я ждать не могу.
Довольная заказчица.
на этой фразе я умер и больше не вставал. Браво!
И да, встреча с дядей Занзасом вместа зоопарка представилась живо.Ну, раз заказчик доволен, значит не зря )
Alice Lamperouge
Christopher D.L.
Спасибо )) Автор тоже получил мега позитив )
Мего, мне очень понравилось))))))))))))))
Спасибо )
автор, можно раскрыться в умыл?)
пол автора может открыться уже и тут
вторая моя половина Sheryl Monroe ))